Українська революція, боротьба за збереження незалежності

С чего все начиналось....

ІІ Универсал: причины, содержание и последствия
Домашнее задание по теме 
а).Создать ментальную карту: «ІІ Универсал: причины, содержание и последствия" с помощью  сервиса https://www.mindmeister.com
  Инструкция для роботы http://bit.ly/1XGf8AJ
Пример: карта по І Универсалу (сделано учителем) http://bit.ly/1TGH3Mb


Наши карти:  Аня   Дарина    Алена   Яна   Максим  Инна
б).Написать  публикациюю в одну из тогдашних газет  о ІІ Универсале от имени М.Грушевського, или от имени  М.Михновского.

Причины падаения УЦР
Знакомимся с выдающимися деятелями украинского национального освободительного движения. Даем характеристику М.Грушевскому, человеку, политику, ученому.Создаем БЛОГ о нем. Ваши адреса для создания блога собираю в ФОРМУ



Гетманат П.Скоропадского
Домашнее задание: 
А) попробуйте найти ошибки в ТЕКСТЕ
Б)отвечаем на вопросы:




Директория УНР


 Причины потери власти Директорией заносим СЮДА
О каких рельных событиях шутят в анекдоте? читаем анекдот ТУТ и ответ отсылаем СЮДА

ЗУНР. Украино-польская война 
задания ТУТ



Борьба за власть на территории Украины в 1919 году
 задания  ТУТ

1.Просмотрите видео и выясните  вопросы к нему.
2.Решите кросворд, знание этих понятий необходимо будет на уроке.
3.работаем со своей  контурной картой: материал в п.31
1. наносим одной стрелкой откуда шло наступление Добровольческой армии, подписываем дату начала наступления
2. обозначаем территорию под контролем армии Директории
3. стрелками обозначаем откуда и куда вели наступление объединенные армии УНР и УГА
4. обозначаем “треугольник смерти”, читаем http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/691605
5. подписываем дату начала первого зимнего похода армии УНР и стрелками  обозначаем территорию на которой он проходил
все что нанесли запоминаем!!!

Советско-польская война.

Деникинский режим и восстановление советской власти в 1920 году
Изучам тему по плану
Пробуем осветить деятельность Н.Махно.


Культура Украины 1917-1920
Тесты к теме

Итог
Для систематизации знаний  необходимо заполнить таблицу:"Национально-освободительная борьба (1917-1920 г.г.)". Предлагаю вопросы для сравнения:  название государственного образования, время существования, социальная база, лидеры. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий